Поездка с детьми в Москву.

В отпуске в Москву решили поехать как-то спонтанно. Сели в машину и поехали. Вот впереди серая лента дороги. М5 я не люблю, поехал уже наезженным путём через Ульяновск, Саранск, Арзамас, Муром, Владимир. Дорога здесь чуть-чуть длиннее, но на много спокойнее. В первый день проехали Ульяновск, Саранск, и как обычно заночевали в лесу у Шаток Нижегородской области.

Утром миновали Арзамас и остановились в Дивеево. С тех пор, как я побывал здесь первый раз в 1994-м, Дивеево сильно изменилось. Из места, где можно было соединиться с природой иподумать о вечном, оно превратилось в обустроенный конвейер "благодати", обросло дворцами столичного бомонда, и вроде все это должно обозначать какую-то святость. Вообще-то, Серафим Саровский жил в пустоши, а не под золотыми куполами и не в загороженных особняках. Все это стало больше похоже на тусовку.

Едем дальше. На обед решили сделать шашлыки. Увидев обустроенную для отдыха полянку, останавливаемся и делаем привал. Развели костер, пожарили шашлык, вскипятили чайку. На лесной грунтовой дороге дети обнаружили следы, очень крупные для собаки. Мы решили, что это был волк. Отдохнув, едем дальше. Вот впереди показался и пантонный мост через Оку. На той стороне - Муром.за проезд по мосту с нас взяли всего 10 руб.

Муром.

После Мурома поехали через Владимир, Александров, Сергиеа-Посад, по малому кольцу до ленинградки и до Солнечногорска, где и остановились у родственников.

В  Москву решили ездить на электричке. Первым делом поехали на Красную площадь. Сходили в Дарвиновский музей, попали наконец-то в Кремль. Один день посвятили  Третьяковской галерее. Ну и прогулялись по Арбату.

Красная площадь, Александровский сад.

Дарвиновский музей

Кремль.

В Третьяковскую галерею.

Зоопарк

В последний день в Московский зоопарк поехали на машине. Туда же приехали из Подольска родственники с детьми. После зоопарка поехали в Подольск, там переночевали у родственников и с утра поехали домой.